Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Медиа-холдинг "Пронто-Москва"

Информация о компании клиента

"Пронто-Москва" - мультимедийная компания, существующая на рынке информационно-справочных рекламно-информационных изданий более 17 лет. Издательская сеть холдинга охватывает 100 городов от Калининграда до Владивостока и включает в себя ряд профильных изданий. На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 проектов, в том числе такие печатные и интернет-издания, как "Из рук в руки", "Авто. Из рук в руки – Новые и с пробегом", "Авто Commercial", "Работа Сегодня", "Новый адрес", "Автогид", Irr.ru, Job.ru, "Автомания", "Домания", Automania.ru, Domania.ru, Trucklist.ru и др. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 млн. экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 млн. человек.

Сайт: www.pronto-media.ru

Ситуация

До внедрения информационной системы компания использовала набор разрозненных бизнес-приложений, каждое из которых отвечало за отдельный бизнес-процесс. В отсутствие единой системы управления координировать исполнение всех бизнес-процессов холдинга становилось очень трудоемко. В результате было принято решение внедрять корпоративную информационную ERP-систему.

Выбор решения

Microsoft Dynamics AX - единая финансовая система холдинга «Пронто-Москва» охватывает основные финансовые и хозяйственные бизнес-процессы управления, обеспечивает информационную поддержку специфических операций для медийного бизнеса по продаже рекламных продуктов, реализации региональной рекламы и распространению печатной продукции холдинга.

Перевод КИС холдинга «Пронто-Москва» на версию Microsoft Dynamics AX 2009 позволило максимально полно оптимизировать текущие бизнес-процессы управления и развития действующих регламентов работы, заложить на уровне информационной системы управления основу для запуска новых медиа-продуктов и услуг.

Решение

Решение «НОРБИТ» отвечает требованиям медиа-бизнеса и позволяет автоматизировать все ключевые и вспомогательных бизнес–процессов управления холдингом «Пронто-Москва». Решение охватывает весь цикл реализации медиа-услуг, в том числе продажи рекламных возможностей, реализация подписки, распространение печатных изданий, а также включает расширенный блок финансового управления. В системе Microsoft Dynamics AX реализованы специфические для медийного бизнеса операции по продаже и учету выхода рекламы и печатных изданий, включая прием рекламных объявлений, распространение продукции, автоматический расчет вознаграждений рекламным агентам и пр.

Результаты

Ключевыми результатами внедрения в «Пронто-Москва» является увеличение производительности работы менеджеров, повышение точности планирования объемов и распределения рекламных возможностей и обеспечение обмена данными между головным и дополнительными офисами холдинга. Использование Microsoft Dynamics AX позволило повысить достоверность данных о деятельности компании на всех этапах производственного цикла – от принятия заказа от рекламодателя до распространения отпечатанного тиража изданий.

Перспективы

Использование комплексной информационной системы управления на основе Microsoft Dynamics AX дало следующие результаты:

  • укрепление лидирующей позиции на рынке информационно-справочных и издательских услуг;
  • увеличение производительности работы менеджеров по продажам на 40%;
  • повышение оперативности закрытия сделок по продаже печатной продукции и размещение рекламного контента на 20%;
  • повышение достоверности коммерческой, финансовой и учетной информации на 30%;
  • повышение контроля за распространением тиража;
  • оптимизация производственного цикла;
  • повышение прозрачности складских остатков;
  • обеспечение точности расчетов заработной платы и вознаграждений рекламным агентам;
  • увеличение оперативности обмена данными между головной организацией и офисами продаж.

Дополнительная информация

В перспективе медиа-холдинг «Пронто-Москва» планирует дальнейшее развитие функционала корпоративной информационной системы управления, а также усовершенствование интеграции Microsoft Dynamics AX с системой AD2/ AD3 (система контроля размещения рекламных объявлений) и системой E-shop (система интернет-продаж).

Клиент о нашей работе
«Система Microsoft Dynamics AX составляет информационную основу эффективного управления медиа-холдингом, поскольку обеспечивает своевременность фиксации, единство и достоверность данных о деятельности компании на всех этапах производственного цикла – от принятия заказа от рекламодателя до распространения отпечатанного тиража изданий. Однако динамичное развитие нашего бизнеса, естественные структурные изменения, расширение продуктовой линейки и внедрение инновационных методов работы с рекламодателями требуют постоянного изменения и оптимизации бизнес-процессов, что должно найти свое отражение на уровне информационной системы»
Юлия Ляпина
финансовый директор медиа-холдинга "Пронто-Москва"
.