Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Новая Телефонная Компания (НТК)

Клиент: Новая Телефонная Компания
Продукты: Microsoft Dynamics CRM

Информация о компании клиента

ОАО "Новая Телефонная Компания" (НТК) - один из крупнейших операторов сотовой и проводной телефонной связи Приморья. Предоставляет услуги сотовой связи стандарта GSM, местной телефонной связи, доступ в Интернет и IP-телефонии предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг: местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония.

В регионе работает 7 центров обслуживания абонентов Новой Телефонной Компании, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Абонентская база НТК превышает на сегодняшний день 1 млн пользователей.
 
Сайт Новой Телефонной Компании: www.vntc.ru

Клиент о нашей работе
«Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами – от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов. »
Наталья Юдина
коммерческий директор "Новой Телефонной Компании"
.