Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: ЕГЭ

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Программный комплекс "НОРБИТ: ЕГЭ" предназначен для высших учебных заведений и позволяет эффективно организовать работу по взаимодействию с абитуриентами и студентами ВУЗа, автоматизировать работу высшего учебного заведения.  

Посетите специальный сайт, посвященный решению по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками - vuz.norbit.ru

Результаты внедрения CRM-системы в вузе

  • персонализация работы с абитуриентами;
  • повышение лояльности абитуриентов к ВУЗу;
  • профилирование и распределение потока абитуриентов по факультетам;
  • управление и контроль за процессом отбора абитуриентов;
  • расширение базы абитуриентов за счет использования современных каналов коммуникаций;
  • обеспечение 100% заполнения специальностей;
  • снижение затрат на персональную работу с каждым абитуриентом;
  • создание позитивного имиджа ВУЗа;
  • снижение нагрузки на административный персонал.

 

Возможности системы в работе с абитуриентами

  • ведение базы данных профилей абитуриентов, включая их предпочтения, профессиональные и личные интересы;
  • хранение истории взаимоотношений с абитуриентами ВУЗа;
  • сегментация базы по степени заинтересованности ВУЗа в абитуриенте;
  • планирование и организация маркетинговых мероприятий по работе с абитуриентами:
  • определение формата мероприятия и его участников;
  • сбор аудитории средствами sms- и е-мейл рассылок;
  • онлайн-регистрация;
  • анкетирование и опросы;
  • оценка и анализ результатов;
  • автоматическая рассылка персонализированных сообщений абитуриентам:
  • поздравление с днями рождения и праздниками;
  • информирование о знаковых событиях;
  • рекомендации по специальностям;
  • благодарности, отчеты по результатам экзаменов и состоянию набора на факультеты;
  • электронные опросы абитуриентов;
  • анализ уровня актуальности специальностей среди абитуриентов;
  • онлайн отчетность для руководства ВУЗа в необходимых разрезах;
  • оценка эффективности каналов коммуникации с абитуриентами. 

 

Примеры успешных внедрений CRM в образовательных учреждениях

Аналогичные решения успешно внедрены и используются в следующих учебных заведениях (университетах, колледжах):

 

  • Nanyang Technological University, Сингапур;
  • University of Gothenburg, Швеция;
  • Australian Technical College , Австралия;
  • Melbourne Business School, Австралия;
  • Transport and Telecommunication Institute, Латвия;
  • University of Sorocaba, Бразилия;
  • University of Indianapolis, США;
  • Fakieh School, Саудовская Аравия.

 

Требования к программному обеспечению


Для внедрения решения "НОРБИТ:ЕГЭ" необходимы следующие программные продукты:

 

  • Microsoft Windows XP SP2 или Windows Vista -10 шт.;
  • Microsoft Office 2003 c SP3 или Microsoft Office System 2007 с SP1 - 10 шт.;
  • Exchange Server 2007 Standard Edition - 1 шт.;
  • Exchange Сal - 10 шт.;
  • Windows Server Enterprise 2008 - 1 шт.;
  • Windows Server CAL 2008 Russian OLP NL Device CAL - 10 шт.;
  • Microsoft SQL Server Enterprise 2008 - 1 шт.;
  • Microsoft SQL Server Сal - 10 шт.;
  • Microsoft CRM Server - 1 шт.;
  • Microsoft CRM Сal - 10 шт..

 

Дополнительные возможности решения "НОРБИТ:ЕГЭ"

Решение "НОРБИТ:ЕГЭ" создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и позволяет дополнительно реализовать следующие модули:

  • система работы с выпускниками (Ассоциация выпускников);
  • система работы со спонсорами и рекламодателями;
  • система работы со СМИ;
  • "Электронная зачетка студента" ("Электронный дневник");
  • система управления мероприятиями ВУЗа;
  • система контроля исполнений поручений;
  • система сбора регламентной отчетности и др.
 

.