Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: Управление компанией в сфере профессиональных услуг и консалтинга

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое решение «НОРБИТ: Управление компанией в сфере профессиональных услуг и консалтинга» предназначено для финансовых, юридических консалтинговых компаний.

Решение дает возможность создать полноценную систему управления проектной деятельностью и обеспечить оперативное исполнение работ, достоверную оценку рисков и контроль бюджетов проекта, а также повысить эффективность финансовой, управленческой и аналитической деятельности консалтинговой компании с проектным типом бизнеса.

Основные пользователи: руководители консалтинговых проектов и руководители проектных групп, руководители департаментов, финансовая служба компании, служба маркетинга, топ-менеджмент.

Выгоды для бизнеса

  • Создание единой информационной системы для планирования и контроля исполнения консалтинговых проектов
  • Обеспечение связи операций контроля статусов и этапов проектных работ с финансовым учетом в рамках всего предприятия
  • Гибкая настройка процессов работы предприятия – от ведения маркетинговых активностей, планирования и согласования коммерческих договоров, до учета закупок услуг и ведения проекта с отслеживанием состояния необходимых финансовых показателей
  • Контроль финансовой и аналитической информации по направлениям деятельности компании в режиме реального времени
  • Повышение прозрачности управления затратами компании и оперативности принимаемых решений за счет разработанной для каждого отдельного клиента управленческой отчетности

Компоненты решения

  1. Управление продажами и маркетингом (CRM):
    • База потенциальных и действующих клиентов;
    • Историй взаимоотношений;
    • Маркетинговые мероприятия;
    • Анализ продаж.
  2. Прием и обработка заявки от клиента.
  3. Управление проектами:
    • Реестр проектов;
    • Ведение и согласование договоров;
    • Формирование команды исполнителей проекта;
    • Планирование трудозатрат и загрузки ресурсов;
    • Планирование закупок;
    • Учет и согласование трудозатрат;
    • Контроль исполнения проекта (анализ план-факт).
  4. Управление закупками и складом:
    • Формирование заявки на затраты;
    • Подготовка и проведение тендеров;
    • Ведение заявок на выдачу и списание товароматериальных ценностей.
  5. Управление платежами:
    • Регистрация, согласование и бюджетный контроль заявок на оплату;
    • Платежный календарь;
    • Интеграция с системами «Клиент-Банк»;
    • Банковские выписки.
  6. Финансовый учет и отчетность:
    • Настройка управленческой отчетности;
    • Возможность анализа до первичного документа;
    • Анализ дебиторской задолженности;
    • Информационные панели руководителя.

Регистрация контактного лица

Регистрация контактного лица 

Создание договора

Создание договора

Планирование загрузки ресурсов проекта

Планирование загрузки ресурсов проекта

Пример информационной панели руководителя

Пример информационной панели руководителя

Результаты использования решения:

Опыт показывает, что применение в компаниях-поставщиках профессиональных услуг проектного подхода и современных информационных технологий для автоматизации такого подхода позволяют увеличить добавленную стоимость реализуемых компанией услуг за счет:

  • оптимизации загрузки ресурсов (на 20-25%)
  • разграничения зон ответственности на проектах (на 10-15%)
  • повышения проектной мотивации (на 15-20%)
  • экономии бюджета проекта (на 5-10%)
  • снижения сроков выполнения проектов (на 10-15%)
  • повышения производительности (на 5-10%)
  • увеличения количества обрабатываемых сделок
  • повышения оперативности ответов на клиентские запросы
  • повышение оперативности и обоснованности принимаемых решений
 

Клиенты, использующие решение:

.