Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Управление компанией на рынке системной интеграции и ИТ-дистрибуции

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое решение для управления деятельностью крупных и средних компаний, работающих в области системной интеграции и ИТ-дистрибуции, разработано НОРБИТ на основе информационной системы Microsoft Dynamics AX. "НОРБИТ: Системная интеграция и ИТ-дистрибуция" предназначено для автоматизации управления, контроля исполнения, а также организационного и финансового обеспечения управления проектами создания и обслуживания комплексных информационных систем, включающих разработку сетевых решений, поставку компьютерного, периферийного оборудования, а также различных программных комплексов и решений.

Организация деятельности компаний - системных интеграторов построена на основе схем управления проектами, исполнение которых требует детального планирования всех этапов работ, четкой организации взаимодействия с клиентами и поставщиками, оперативного согласования документов и проведения платежей, объективной оценки проведения монтажных и прочих работ. Для эффективного управления проектами системной интеграции необходимо в первую очередь оперативно отслеживать актуальное состояние всех текущих проектов, платежей и документов, а также иметь возможность проводить оперативную оценку складских запасов и свободных ресурсов компании.

Основные особенности бизнес-процессов в системной интеграции и ИТ-дистрибуции

  • большое количество сделок (договоров), одновременно находящихся в работе;
  • неравномерность сроков закрытия проектов;
  • большое количество крупных покупателей и заказчиков;
  • высокие индивидуальные требования по комплектации, стоимости и оформлению сделок;
  • необходимость учета и управления не только поставками оборудования, но и работами и услугами;
  • гибкая политика закупок, основанная как на оперативных краткосрочных поставках, так и на долгосрочных контрактах с крупными поставщиками;
  • Необходимость прозрачного управления бюджетными планами продаж.

Основные задачи автоматизации управления системной интеграцией и ИТ-дистрибуцией

  • удобное планирование товаров, работ и материалов;
  • четкая организация взаимодействия с клиентами и поставщиками;
  • возможность оперативного согласования документов и проведение платежей;
  • объективная оценка сроков исполнения монтажных и прочих работ;
  • оперативный мониторинг актуального состояние всех текущих проектов, платежей и документов;
  • срочная оценка складских запасов и свободных ресурсов компании;
  • необходимость прозрачного управления бюджетными планами продаж.

Общая схема отраслевого решения

Функциональность отраслевого решения

Функциональность решения "НОРБИТ: Системная интеграция и ИТ-дистрибуция" расширяет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX в части процессов управления договорами, исполнения проектов, управления складом и отгрузками, управления платежами и анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Управление договорами

  • Реализация удобных интерфейсов представления сигнальных и количественных данных о текущей стадии работ, наличии и статусе связанных документов, суммовых показателях, критичности ситуации за счет выделения ключевых показателей и классификационных признаков договоров.
  • Привязка договора к проекту (проектам) для обеспечения синхронизации и целостности информации.
  • Расширенная классификация справочника договоров по необходимым управленческим параметрам.
  • Реализация механизма контекстных развернутых запросов.

Исполнение проектов

  • Возможность быстрой регистрации и формализации товарных заявок потенциальных покупателей, поступающих в индивидуальных форматах - за счет легко настраиваемых шаблонов импорта спецификаций договоров.
  • Упрощение средств формирования бюджета проекта по доходам, расходам и товарной номенклатуре, а также план-фактного анализа с необходимой аналитикой.
  • Автоматическое использование информации из спецификации договора при создании электронных документов в процессе резервирования продукции, формирования предложений по закупке, согласования счетов, приемки товаров на склад, отгрузке продукции, выпуске сопроводительных документов и контроле платежей.
  • Адресное автоматическое резервирование товарных позиций под проект или договор для обеспечения контроля исполнения заказа и отслеживания заявок клиентов, которые не могут быть закрыты к плановому сроку.
  • Автоматическое создание и присвоение необходимого набора аналитики на всем жизненном цикле учета товарных и платежных операций в системе.

Управление складом и отгрузками

  • Реализация попартионного учета, включая учет связанных накладных расходов (учет цен, сроков и источников поставок на каждую партию товара).
  • Возможность целевого резервирования продукции как со склада, так и из будущих закупок.
  • Обеспечение удобного механизма учета номеров ГТД (грузовая таможенная декларация) при приеме и отпуске товарных позиций.
  • Расширенный функционал управления отгрузками - возможность формирования, исполнения и контроля Заявок на отгрузку продукции.

     

    Управление платежами

    • Расширенная функциональность сбора заявок на оплату расходов, их классификация, утверждение и исполнение.
    • Автоматизированный выпуск и учет счетов на оплату в соответствии с условиями договора с заказчиками.
    • Возможность импорта данных о состоявшихся платежах из внешней информационной системы.
    • Обеспечение автоматического сопоставления зарегистрированных платежей с соответствующими договорами, проектами, и связанными с ними электронными документами.

    Анализ финансовых результатов и управленческий учет

    • Возможность получения информации о полных, промежуточных и прогнозных финансовых результатах работы компании в разрезе секторов, менеджеров, договоров и проектов в произвольном сочетании.
    • Доступность отчетов по оборотам и доходности товаров и оборудования, в том числе по периодам, отраслям, производителям, товарным группам и подгруппам.
    • Возможности перераспределения доходов и расходов между проектами при подведении финансовых результатов учетных периодов.
    • Обеспечение аналитики по объемам исполнения квартальных планов с необходимой детализацией, в том числе по заданному перечню нормируемых расходов.

      Результаты внедрения отраслевого решения

      Использование отраслевого решения для управления проектами системной интеграции и ИТ-дистрибуции позволяет добиться:
      • ускорения процедуры ведения и оформление сделок за счет автоматизации управления договорами и заказами и повышения оперативности проведения закупок по спецификациям;
      • повышение контроля хода исполнения и реализации проектов за счет обеспечения наглядности и доступности критически важной информации;
      • повышения прозрачности учета за счет применения сводной и детальной финансовой отчетности;
      • повышения оперативности подведения финансовых итогов плановых периодов;
      • повышения обоснованности прогнозов и планирования поставок, сроков исполнения работ и загрузки специалистов;
      • повышения качества и надежности управленческих решений за счет доступности необходимой аналитической информации о деятельности компании.
    Отчетность Отчетность

     

  • Клиенты, использующие решение:

    .