Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: Управление продажей и обслуживанием коммерческого транспорта и спецтехники

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение обеспечивает выполнение бизнес-процессов по управлению продажами и техническими ремонтами транспортных средств и специализированной техники. Оно охватывает следующие функциональные области: управление закупками запасных частей, подбор транспортных средств и запасных частей, планирование и осуществление ремонтных работ, а также финансовое обеспечение деятельности дилеров грузового и специализированного транспорта.

Выгоды для бизнеса:

  • Повышение оперативности и качества подбора запасных частей, возможность работы с заменами и аналогами
  • Сокращение затрат на обеспечение точного и своевременного сервисного и гарантийного технического обслуживания
  • Повышение продуктивности работы с рекламациями
  • Сокращение количества неликвидных номенклатурных позиций и экономия затрат на содержание запасов
  • Возможность более эффективного управления территориально-распределенной сетью сервисных центров
  • Повышение прозрачности ценообразования на запасные части, работы и услуги сервисного обслуживания

Основные пользователи: сотрудники станций технического обслуживания, отделов закупок и склада, финансового отдела, руководство компании.


Компоненты решения

/

Схема решения с учетом отраслевой специфики

Отраслевая функциональность

Управление транспортными средствами и спецтехникой:

  • Ведение подробной информации по каждому техническому средству:
    • VIN-номер;
    • Данные ПТС;
    • Данные для внутреннего учета (пробег, гаражный номер и др.);
    • Неисправности;
    • История покупки и доставки;
  • Информация обо всех операциях с техническим средством:
    • Обременение;
    • Предпродажная подготовка;
    • Запрет эксплуатации;
    • Регламентные операции (замена АКБ и др.);
  • Накопление данных о сервисном обслуживании технического средства:
    • Плановые ТО и внеплановые ремонты;
    • Статистика обращений, неполадок и ремонтов (коммерческих, гарантийных и рекламационных);
    • Списанные запасные части и произведенные работы;
  • Конфигурирование и подбор технического средства.

Кредитный калькулятор для технического средства:

  • Расчет кредита (аннуитет и на уменьшение);
  • Расчет лизинга.

Управление закупками и оборотом запасных частей:

  • База запасных частей с (габариты, производители, поставщики, применимости):
    • Ведение аналогов и замен;
    • Интеграция со справочниками производителей запасных частей;
    • Управление сопутствующими и дополнительными запасными частями;
    • Ведение прайс-листов поставщиков;
  • Управление ценообразованием и маржинальным доходом;
  • Планирование пополнения и перемещений:
  • Сводное планирование - расчет минимального запаса на основе анализа оборачиваемости номенклатурных позиций с учетом сезонности;
  • Распределение всего перечня номенклатурных позиций по группам оборачиваемости на основе фактического движения за прошедший период;
  • Настройка каждой группы оборачиваемости соответствующими показателями, необходимыми для расчета минимального запаса;

Управление транспортировкой:

  • Подбор перевозчика и оптимального маршрута в зависимости от вида перевозимых номенклатурных позиций, их характеристик, времени и стоимости перевозок;
  • Ведения журнала транспортировок с указанием маршрутов;
  • Настройка маршрутов в разрезе перевозчиков с указанием типов перевозимых номенклатурных позиций и показателей;
  • Поиск оптимальных поставщика и маршрута определяется в зависимости от задаваемых критериев поиска, которым удовлетворяют преднастроенные показатели маршрутов;

Контроль закупок по бюджету:

  • Формирование закупок в соответствии с бюджетом закупок;
  • Ведение бюджетов по учетным периодам и контроль исполнения заданных бюджетов;
  • Контроль закупок в разрезе финансовых аналитик на этапе формирования заказов на покупку на основе спланированных заказов;

Управление складом:

  • Расчет минимального склада (по оборачиваемости);
  • Адресное хранение запасных частей;
  • Учет списания запасных частей в производство;
  • Штрихкодирование запасных частей.

Управление сервисным обслуживанием технического средства:

  • Ведение справочника услуг с интеграцией со справочниками производителей;
  • Запись на ремонт и техническое обслуживание:
    • Заявки по заказ-нарядам, включая рекламации и гарантийное обслуживание;
    • Планирование и контроль загрузки ремонтной зоны и рабочих постов;
    • Резервирование и поставка запасных частей под заказ-наряды и заявки по заказ-нарядам;
    • Использование шаблонов для ТО;
  • Выполнение работ по сервисному обслуживанию:
    • Ведение заказ-нарядов;
    • Контроль выработки сотрудников по маршрутным картам;
    • Контроль выполнения подрядных работ по заказ-нарядам;
    • Получение и возврат запасных частей;
    • Ведение истории изменения перечня услуг и запасных частей по заказ-нарядам;
    • Сбор затрат в разрезе видов работ;
  • Контроль возмещения затрат по гарантийному и рекламационному ремонту;
  • Управление ценообразованием услуг в разрезах: виды услуг, услуги, сотрудники, тарифы, контрагенты;
  • Управление сопутствующими и дополнительными запасными частями и услугами;
  • Штрихкодирование: документов, постов, сотрудников, услуг. Автоматизация производственного цикла в режиме реального времени;
  • Учет выполненных работ.

Управление ценообразованием:

  • Гибкое ценообразование;
  • Поддержка дисконтной системы, возможность ведения индивидуальных дисконтов;
  • Управление акциями и маркетинговыми кампаниями;
  • Ведение индивидуальных прайс-листов;
  • Поддержка агентской схемы продаж (с начислением комиссий).

Управление финансами:

  • Управление платежами (казначейство):
  • Управление рентабельностью;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с клиентами;
  • Учет ТМЦ и услуг;
  • Учет закупок и реализации технических средств;
  • Учет затрат.

Электронный документооборот:

  • Cогласование договоров (cоздание единой базы контрагентов и действующих договоров, актуализация договоров,
  • Согласование заявок на оплату (контроль задолженности,бюджетный контроль, контроль обоснованности платежа)

Интеграция с внешними информационными системами:

  • Интеграция с системами Клиент-Банк;
  • Интеграция с 1С.

/

Ведение подробной информации по каждому техническому средству

/

Поиск запасных частей по базе с технической информацией по модельному ряду

/

Операции с техническими средствами

/

Заказ на сервисное обслуживание


История успеха внедрения Microsoft Dynamics Ax в компании ТРАК-Центр

 

Клиенты, использующие решение:

.