Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: автоматизация ИТ-бизнеса

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение «НОРБИТ: автоматизация ИТ-бизнеса» разработано на базе Microsoft Dynamics AX 2009 и предназначено для автоматизации бизнес-процессов крупных системных интеграторов и ИТ-дистрибуторов со сложной организационной структурой, включающей различные направления деятельности. Решение отвечает всем требованиям бизнеса ИТ-компаний, позволяет управлять и контролировать процесс исполнения проектов создания и обслуживания комплексных информационных систем и обеспечивает автоматизацию всех ключевых и вспомогательных бизнес–процессов.

Преимущества решения для отрасли

Организация деятельности ИТ-компаний построена на основе схем управления проектами, исполнение которых требует детального планирования всех этапов работ, четкой организации взаимодействия с клиентами и поставщиками, оперативного согласования документов и проведения платежей, объективной оценки проведения монтажных и прочих работ.
Решение «НОРБИТ: автоматизация ИТ-бизнеса» дает возможность оперативно отслеживать актуальное состояние всех текущих проектов, платежей и документов, а также проводить оперативную оценку складских запасов и свободных ресурсов компании.

Внедрение отраслевого решения для IT-компаний позволяет:
  • контролировать ход исполнения и реализации проектов за счет обеспечения наглядности и доступности критически важной информации;
  • эффективно планировать и закупать поставляемые клиентам товары, лицензии, сервисное обслуживание, услуги;
  • повысить обоснованность сроков исполнения работ и загрузки специалистов;
  • ускорить процедуру ведения и оформление сделок за счет автоматизации управления договорами и заказами и повышения оперативности проведения закупок по спецификациям;
  • повысить прозрачность учета за счет применения сводной и детальной финансовой отчетности.

Основные пользователи решения

  • руководство (руководитель департамента, руководители секторов);
  • сотрудники финансовых служб (экономисты);
  • отдел продаж;
  • отдел закупок;
  • сотрудники склада.

Особенности ИТ-бизнеса

Особенностями бизнеса ИТ-компаний - системных интеграторов и дистрибуторов - является большое количество сделок и неравномерность сроков их закрытия; покупатели и заказчики, выдвигающие жесткие индивидуальные требования по комплектации, стоимости и оформлению сделок; гибкая политика закупок, сочетающая возможности оперативных краткосрочных поставок и обеспечения долгосрочных контрактов с поставщиками; необходимость прозрачного управления бюджетными планами продаж. Отличительными особенностями решения являются:
  • проектный учет: возможность ведения бюджетов, событий по проекту;
  • мастер сборки и разборки комплектов: автоматическое создание спецификаций, журнала спецификаций, его разноска;
  • иерархический учет договоров с клиентами и поставщиками;
  • учет дополнительного сервисного обслуживания, предоставляемого поставщиком оборудования;
  • учет сервиса для оборудования вендоров;
  • возможность интеграции с внешними системами (складская, 1С, платежная).

Компоненты решения

Функциональность решения «НОРБИТ: автоматизация ИТ-бизнеса» расширяет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX 2009 в части процессов управления договорами, управления проектами, управления складом и отгрузками, управления платежами и анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Управление проектами

  • настройка шаблонов для импорта спецификаций от клиентов, поступающих в индивидуальных форматах;
  • ведение паспорта проекта;
  • формирование управленческой отчетности в разрезах структуры компании (направление/сектор/дирекция).

Управление договорами

  • удобный интерфейс представления сигнальных и количественных данных о текущей стадии работ, наличии и статусе связанных документов, суммовых показателях, критичности ситуации;
  • многоуровневая структура договоров (Договор, Этап, Соглашение);
  • печать паспорта договора со штрихкодами;
  • ведение проектов и договоров с возможностью прикрепления нескольких договоров к проекту;
  • контроль состояния договора.

Управление продажами

  • формирование заявки на покрытие;
  • создание заявок на возврат номенклатуры;
  • сборка и разборка комплектов;
  • отгрузка на основании товарно-транспортной накладной.

Управление закупками

  • создание закупки на основании заявок на покрытие;
  • формирование заявки на прием товара;
  • гибкий механизм замены закупаемого товара;
  • создание заявок на возврат товаров поставщику.

Управление платежами

  • автоматизированный выпуск и учет счетов на оплату в соответствии с условиями договора с заказчиками;
  • перераспределение и взаимозачеты платежей между проектами;
  • ведение заявок на оплату по наличному и безналичному расчету с контролем по бюджету проекта.

Учет сервиса для оборудования вендора

  • учет сервисного обслуживания в бюджетах проектов;
  • передача данных вендору об отгрузке оборудования с сервисными контрактами;
  • постановка оборудования на обслуживание по сервисному контракту вендора.

Модуль работы со сканером штрихкодов

  • приемка товаров;
  • отгрузка товаров;
  • перемещение товаров;
  • инвентаризация запасов.

Система постановки задач исполнителям

  • постановка и передача задач диспетчерам;
  • распределение задач диспетчерами по направлениям;
  • разбиение задач руководителями направлений на подзадачи и передача их исполнителям, исходя из загрузки исполнителей;
  • автоматическая регистрация времени исполнителей после выполнения ими подзадач;
  • контроль выполнения задач и подзадач руководителями направлений.

Интеграция с внешними информационными системами

  • обмен данными со складской системой;
  • 1С;
  • платежной системой;
  • веб-сервисами (b2b).

Интерфейс решения

Рис.1 Сигнальные и количественные данные в проектах

Рис.2 Многоуровневая структура договоров (Договор, Этап, Соглашение)

Рис.3 Ведение паспорта проекта

Рис.4 Заявки на покрытие

Рис.5 Замена номенклатуры перед обработкой счета подтверждения

Рис.6 Результат обработки обработкой счета подтверждения

Рис.7 Заявка на прием товара

Рис.8 Мастер сборки комплектов

Рис.9 Журнал заявок на сборку/разборку

 

Клиенты, использующие решение:

.