Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для управления персоналом

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Комплексное решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для управления персоналом» предназначено для автоматизации процессов управления трудовыми ресурсами предприятия, задач кадрового учета и расчета заработной платы. Решение ориентированно на средние и крупные предприятия, обеспечивает поддержку всех основных направлений деятельности HR-подразделения.

Пользователи решения: менеджеры HR-подразделений, руководство компании, руководители департаментов и отделов, рядовые сотрудники компании.


 


Возможности решения

  • управление, развитие и планирование кадрового резерва компании
  • формирование стратегии найма сотрудников
  • автоматизация рекрутинговых операций
  • управление эффективностью сотрудников, расчет KPI
  • управление компетенциями и требованиями к ним
  • формирование различных видов анкет и опросов (в том числе опроса удовлетворенности)
  • проведение оценки 360°
  • кадровый учет и расчет зарплаты в одной системе
  • гибкая настройка интерактивной отчетности
  • удобный ролевой интерфейс, возможность работы нескольких пользователей в системе, разграничение прав доступа

Автоматизация управления персоналом

Поиск и подбор кандидатов:

  • ведение и согласование заявок на подбор персонала, проектов по найму;
  • ведение единой базы кандидатов, организация электронных рассылок по базе;
  • автоматизированное размещение информации о новых вакансиях на корпоративном сайте и поисковых порталах;
  • интеграция с порталами онлайн-рекрутинга, импорт резюме из внешних источников в единую базу данных;
  • осуществление разных видов поиска кандидатов в базе данных: по ключевым словам, по уровню навыков и компетенций, по прикрепленным к справочнику кандидатов файлам резюме (Word, PDF);
  • создание в системе карточки каждого кандидата, хранение истории по каждому из этапов взаимодействия с кандидатом (интервью по телефону, приглашение на собеседование, направление оффера, отслеживание нахождения резюме кандидата у заказчика и т.д.);
  • хранение информации об откликах, интервью, опросах и оценочных тестах в профиле кандидата, интеграция с корпоративным порталом;
  • формирование аналитической отчетности по эффективности используемых источников поиска персонала.

Прием/увольнение:

  • гибкая настройка последовательности оформления и контроля выхода на работу (линейный руководитель, IT-служба, секретариат, кадровая служба, служба безопасности, и т.д.);
  • автоматическая рассылка уведомлений и электронных напоминаний о своевременной подготовке кадровых документов, инфраструктуры, рабочего места;
  • формирование списков необходимых документов для сотрудников в соответствии с должностными обязанностями;
  • автоматическое оповещение ответственных лиц в день выхода нового сотрудника;
  • хранение истории по прохождению этапов оформления на работу (дата/время, имя пользователя, действие, комментарий);
  • формирование электронного обходного листа при увольнении.

Планирование карьеры и обучения:

  • создание и утверждение карьерных планов на предстоящий период (полгода, год) или испытательный срок с указанием курирующего сотрудника;
  • автоматическое планирование карьерных (аттестационных) встреч в MS Outlook;
  • согласование заявок на обучение, контроль бюджетных расходов;
  • создание и утверждение планов по обучению (тренинги, курсы), интеграция с корпоративным порталом;
  • отображение информации о карьерных изменениях, прохождении обучения в Личном кабинете сотрудника;
  • хранение истории рекомендаций и комментариев руководителей по планированию карьеры и обучения;
  • автоматическое уведомление о необходимости прохождения оценки деятельности, опросов, анкетирования по окончанию испытательного срока или по истечению планируемого периода.

Оценка 360°:

  • назначение экспертов на каждый период проведения оценки, автоматическая рассылка уведомлений;
  • проведение опросов, анкетирования на корпоративном портале;
  • поддержка конфиденциальности информации;
  • оценка сотрудника на соответствие должности;
  • определение недостающих компетенций для перехода сотрудника на новую должность и формирование карьерных рекомендаций;
  • гибкая настройка профилей оценки по уровням компетенций, настройка матрицы кадровых решений;
  • формирование итоговой оценки сотрудника, формирование отчетности и карьерных рекомендаций.

Рис.1 Оценка 360 ° — окно оценки навыков сотрудника


Управление эффективностью:

  • настройка критериев оценки эффективности управления деятельностью, автоматическое формирование рейтингов;
  • конфиденциальное анкетирование сотрудников на корпоративном портале;
  • возможность использования аналитической информации из других блоков системы для расчета KPI (проекты, маркетинг и продажи, журнал учета рабочего времени, и т.д.);
  • настройка и согласование критериев оценки с указанием качественных, количественных показателей деятельности сотрудника;
  • формирование наглядной отчетности по показателям эффективности сотрудников и подразделений;
  • интерактивная отчетность по результатам оценки сотрудников, группы сотрудников, подразделению в целом.

Управление компенсациями, премиями и льготами:

  • автоматический расчет премий и бонусов по фактическим результатам деятельности за отчетный период и/или выполнению карьерных планов;
  • настройка лимитов и программ компенсаций для сотрудников, согласование заявок на компенсацию с линейным руководителем и менеджером HR;
  • планирование бюджета подразделения.

Кадровый учет:

  • формирование полной информации о сотруднике (личные данные, опыт работы, образование, сертификаты);
  • ведение штатной структуры предприятия, утверждение изменений;
  • ведение журнала приказов, интерактивная система согласования (прием, увольнение, перевод на другую должность, изменение оклада, изменение штатной структуры);
  • интерактивная отчетность, соответствие требованиям законодательства (формы Т-3, Т7, Т-54а, №6, баланс отпусков).

Рис.2 Организационная структура компании


Расчет заработной платы:

  • формирование журнала учета рабочего времени;
  • настройка правил расчета заработной платы в зависимости от должности и подразделения, в котором работает сотрудник;
  • расчет начислений и удержаний, налоговых отчислений, расчет среднего заработка в соответствии с законодательством РФ, расчет аванса и оклада;
  • автоматизация процедуры выплаты зарплаты, отправка платежных ведомостей;
  • ведение расчетов с налоговыми органами, учет больничных и отпусков;
  • ведение форм первичной отчётности оплаты труда (расчетные листки, платежные и расчетно-платежные ведомости, приказ о предоставлении отпуска, протокол расчета больничных листов, и т.д.);
  • легкая адаптация к изменениям действующего законодательства РФ.

 


Личный кабинет сотрудника на корпоративном портале:

  • доступ к своим карьерным планам;
  • доступ к информации по начислениям и удержаниям, надбавкам и премиям;
  • доступ к профессиональным компетенциям и рейтингам;
  • просмотр предстоящих тренингов и курсов;
  • просмотр отчетов по командировочным расходам.

Бизнес-выгоды использования решения

  • повышение прозрачности HR процессов и работы структурных подразделений
  • эффективное использование и развитие существующего кадрового потенциала, возможность задействовать дополнительные навыки персонала
  • сокращение административных расходов за счет оптимизации работы HR-служб
  • укрепление внутреннего взаимодействия, повышение лояльности сотрудников компании
  • выявление перспективных сотрудников, формирование кадрового резерва и преемственности
  • удержание персонала посредством реализации прозрачной политики мотивации, карьерного планирования и обучения
  • сокращение времени на поиск и обработку данных за счет использования единого информационного пространства

Преимущества решения

  • широкие возможности интеграции и хранения информации
  • легкий экспорт и импорт данных из внешних источников
  • механизм автоматического напоминания по задачам
  • интеграция механизма рассылки уведомлений с корпоративной почтовой системой
  • гибкие настройки правил формирования отчетности, в том числе для государственных и налоговых органов
  • быстрое утверждение и согласование любых форм документации
  • тесная интеграция модулей системы, использование единых справочников
  • наличие WEB-интерфейса
 

.