Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Модуль интеграции ERP Microsoft Dynamics AX

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Компания НОРБИТ предлагает решение по интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics AX и других ERP-платформ с различными системами документооборота. Данное решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.

Решение поддерживает системы следующих провайдеров:

Модуль связывает между собой систему электронного документооборота и ERP-систему Microsoft Dynamics AX. Его внедрение позволяет упростить работу многих сотрудников компании – в едином интерфейсе учетной системы можно будет отправлять, получать и подписывать первичные документы – счета, акты, накладные, счета-фактуры. Такой процесс автоматизирует работу бухгалтерии и сокращает затраты до 90% на печать, бумагу и доставку документов.


Зачем нужен модуль?

Готовое решение «Модуль интеграции AX и EDI/ЭДО» от НОРБИТ актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов и электронной отчетностью с подрядчиками, клиентами, партнерами.

После внедрения полноценной интеграции с системой ЭДО компания сможет перевести весь документооборот в электронный вид и оптимизировать расходы. При этом сократится не только цикл документооборота, но и отпадет необходимость контроля получение и возврат документов.

Возможности модуля

Решение позволит массово обрабатывать документы и отправлять их контрагентам, облегчит и упорядочит работу с входящими и исходящими документами, а также автоматизирует процессы электронного документооборота:

  • Отправка каталога продукции
  • Оформление заказа
  • Подтверждение заказа
  • Уведомление об отгрузке и приемке
  • Отправка и прием накладных ТОРГ-12, актов и счетов-фактур
  • Обработка неформализованных документов

Кроме того, решение обеспечивает высокий уровень безопасности при обмене электронными документами между контрагентами и их аутентификацию с помощью сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП). Одним из важных преимуществ в работе является возможность подписи юридически значимых документов сертификатом КЭП напрямую из интерфейса ERP-системы.

Модуль хранит всю информацию по проведенным операциям, включая дату/время и статус обработки тех или иных документов. Все изменения во взаимодействии клиента и поставщика, а также изменения законодательства РФ вносятся в интеграционный модуль с помощью настроек без привлечения специалистов.


Результаты внедрения

  • Синхронизация жизненного цикла документов в системе ЭДО и Microsoft Dynamics AX – информация обрабатывается в единой интегрированной среде
  • Экономия времени и деньги – нет необходимости разрабатывать отдельный функционал по интеграции собственными силами
  • Повышения контроля обработки документов
  • Ускорение обработки заказов и поставок
  • Минимизация рисков человеческого фактора и сокращение количества ошибок при обработке документации

Преимущества решения

Для бизнеса

  • Ускорение документооборота между торговыми сетями и поставщиками
  • Экономия расходов на бумагу, печать и услуги курьерских служб
  • Сокращение сроков обработки заказов и поставок
  • Повышение удовлетворенности покупателей

Для финансов и бухгалтерии

  • Экономия расходов на штрафы, пени и допначисления по НДС и по налогу на прибыль
  • Уменьшение сроков дебиторской задолженности
  • Сокращение задержек в оплатах от клиентов

Для IT

  • Готовое коробочное решение
  • Кратчайшие сроки внедрения
  • Небольшой бюджет

Для чего нужна интеграция ERP с системами электронного документооборота?



Отправьте заявку и мы расскажем о дополнительных выгодах сотрудничества, предоставим более подробную информацию и проведем демонстрацию решения.

Клиенты, использующие решение:

.