Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90
"НОРБИТ" - участник всероссийского форума "Региональная информатизация и многофункциональные центры"
25.11.2010

22–23 ноября 2010 года компания infor-media Russia в партнерстве с Национальной ассоциацией контактных центров провели в Москве (гостиница "Холидей Инн Сущевский") форум, посвященный обсуждению способов построения в России электронного государства.

Электронное государство и повышение эффективности государственного управления – вторая из шести программ, обозначенных Правительством для выполнения государственной программы "Информационное общество 2011–2020 гг.". Данная государственная программа - платформа для решения задач, связанных с модернизацией экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан, высвобождения ресурсов для личностного развития граждан страны.

Учитывая всю серьезность вопроса, на форуме в качестве докладчиков выступили представители власти и профессионалы ИТ-сферы: Software AG & IDS Scheer, компании AMD, БФТ и "ЭОС", ECDL Russia, ЗАО "РНТ", Hewlett-Packard, "ДАМАСК" и др.

Компания "НОРБИТ" была приглашена к участию в мероприятии как эксперт в области разработки и внедрения Центров телефонного обслуживания граждан и организаций (ЦТО), которые являются одним из важнейших элементов региональных Многофункциональных центров (МФЦ).
В конце мая 2010 года Управление информационных технологий Воронежской области для реализации проекта по созданию регионального ЦТО провело открытый конкурс, по результатам которого право на заключение государственного контракта получила компания Siemens IT Solutions and Services. В качестве соисполнителя была привлечена компания "НОРБИТ", которая обеспечила внедрение и настройку программной части Воронежского ЦТО на базе решения Microsoft Dynamics CRM.
С помощью решения были автоматизированы процедуры приема и обработки телефонных обращений граждан и организаций Воронежской области, в том числе предоставление справок по государственным услугам и вопросам их оказания населению, осуществление обратных звонков, перенаправление вызовов на ответственных сотрудников областных органов исполнительной власти для ответа на сложные обращения.

Руслан Денисов, руководитель направления "Телеком и Контакт-центры" компании "НОРБИТ":
По результатам данного внедрения хочу подчеркнуть два ключевых момента. Первое:  средняя продолжительность звонка сразу после запуска составляла 5 минут, в сентябре уже - 3,8 минуты. Это объективный измеримый показатель улучшения качества работы колл-центра в процессе использования нашего решения. Второе: после перевода системы в промышленную эксплуатацию, в службу поддержки НОРБИТ не было отправлено ни одного обращения о сбое или некорректной работе программы. Этот факт свидетельствует о высокой надежности отраслевого решения НОРБИТ для контакт-центров. Систему купили, поставили , и она работает, как хороший холодильник.
Свое решение компания "НОРБИТ" также развернула в "Дальневосточной информационно-аналитической Службе 516". Благодаря этому "Служба 516" сегодня предлагает на рынке услуги аутсорсингового контакт-центра.


 

.