Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90
Система государственных закупок Новосибирской области переведена на новую версию системы "ГосЗаказ" 2.1
24.05.2004

24 мая 2004 г. успешно проведены электронные мониторинги в новой версии Системы государственных закупок Новосибирской области. Переход на новую версию был вызван увеличением количества проводимых мониторингов, что потребовало расширения функциональности модулей и улучшения аналитических возможностей.

В предыдущей версии системы было проведено более чем 250 мониторингов. Было разыграно более чем 26 тысяч позиций, на которые поступило порядка 80 тысяч ставок. За время работы в системе зарегистрировалось более 900 поставщиков.

Вторая версия системы "ГосЗаказ" (релиз 2.1) позволяет вести один или несколько каталогов закупаемой продукции, что позволяет анализировать статистические данные как в процессе прохождения мониторингов, так и по их завершении. Центральные каталоги также позволяют ввести единую систему именования всех товаров, закупаемых через систему.

Также существенно усовершенствован механизм проведения онлайновых закупочных аукционов: работа поставщиков стала более гибкой и удобной, а закупщики получили больше возможностей для контроля хода аукционов и получения более выгодных условий поставки закупаемых товаров и услуг. В частности:

  •    появилась функция проведения мониторингов с предоплатой - поставщики заранее вносят абонентскую плату за участие, которая зависит от объема планируемых продаж, и затем система автоматически отслеживает превышения поставщиками этого лимита;
  •    реализована система интеллектуального продления мониторингов - в момент завершения основного времени алгоритм автоматически оценивает динамику снижения цен и принимает решение о продлении его на 15 минут или остановке;
  •    автоматизирована процедура запуска мониторинга;
  •    переработан интерфейс поставщика для проведения мониторинга - появились удобные индикационные элементы, на которые выводится вся необходимая информация по текущему мониторингу;
  •    переработан интерфейс администратора для достижения большего удобства в работе;
  •    скорость работы базы данных Системы увеличена почти в 10 раз;
  •    внесены изменения в систему обеспечения безопасности.


 
 

.