Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90
НОРБИТ и торговая сеть «Уютерра» подводят первые итоги внедрения SAP ERP
11.08.2010

Компания "НОРБИТ" объявляет об успешном завершении проекта по переходу на новую корпоративную информационную систему управления в федеральной торговой сети "Уютерра" на базе SAP for Retail. В качестве программной основы внедрения было использовано пакетированное решение компании "НОРБИТ" - NORBIT for Retail. На сегодняшний день в системе работает более 100 сотрудников финансовой  и логистической служб розничной сети.
 
Проект создания новой корпоративной системы управления на основе SAP ERP стартовал в федеральной торговой сети "Уютерра" в июле прошлого года. Предпочтение было отдано платформе SAP в силу успешного опыта ее применения в сфере розничной торговли, высокого уровня надежности системы и соответствия требованиям по интеграции с внешними источниками и информационными ресурсами "Уютерры". Настройка системы управления для "Уютерры" была осуществлена компанией "НОРБИТ" на основе собственного отраслевого пакетированного решения – NORBIT for Retail.
 
Внедрение решения NORBIT for Retail в торговой сети "Уютерра" и создание на ее основе полнофункциональной системы управления позволило компании обеспечить информационную и технологическую поддержку растущего бизнеса "Уютерры" и приступить к оптимизации процессов товарной логистики и финансового управления. Как отметил Александр Селиверстов, первый заместитель генерального директора торговой сети "Уютерра": "Для нас SAP for Retail – не только средство обработки возрастающего объема данных, но и инструмент вывода компании на новый уровень за счет решения насущных бизнес-задач: стандартизации управления ассортиментами,  автоматического планирования пополнения запасов и заказов поставщикам,  электронного обмена документами с поставщиками, организации точного и оперативного управленческого и складского учета и др.".  
 
Функционально корпоративная система управления торговой сети "Уютерра" охватывает три ключевых блока бизнес-процессов – финансы, логистика и аналитическая отчетность. В части управления товарной логистикой возможности корпоративной системы управления "Уютерры" распространяются на прогнозирование и планирование потребностей в товарах, закупки и распределение продукции, управление ассортиментом и ценообразованием, рекламные акции, управление запасами.
 
Финансовый блок внедренной в "Уютерре" системы SAP for Retail включает обеспечение финансового менеджмента, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление движением денежных средств и наличности, а также управление кредитами и займами компании. Аналитические отчеты, реализованные в системе, позволяют оперативно оценивать доход по компании и план/факт товарооборота, анализировать оборачиваемость запасов и результативность рекламных акций, а также вести рейтинг магазинов. Кроме того в системе настроены отчеты Out of stock  (отсутствующие в наличии товары) и анализ чеков.
 
SAP ERP была интегрирована с системой управления складом Infor WM, системой документооборота магазинов собственной разработки (H70), которая в свою очередь непосредственно взаимодействует с кассовыми терминалами. Также в ходе проекта была внедрена система электронного документооборота с поставщиками, настроен обмен SAP ERP с платежной программой Клиент-Банк и системой "Зарплата и управление персоналом" (1С). В настоящее время в корпоративной информационной системе "Уютерра" работает более 100 сотрудников центрального офиса, в том числе бухгалтерия, коммерческий и финансовый отделы и контрольно-ревизионный отдел
 
Антон Заруев, директор по информационным технологиям и операциям торговой сети "Уютерра": "Одновременное внедрение SAP for Retail, Infor WM и Н70 в "Уютерре" затронуло практически все составляющие нашего бизнеса, и, несмотря на существенный объем проекта, нам удалось запустить систему в эксплуатацию в срок и остаться в рамках предварительных оценок бюджета. Конечно, многое еще предстоит сделать, но "точка невозврата" в апреле-мае этого года пройдена и точно можно сказать, что окончательный переход произошел. Важными факторами успеха перехода на новую ИС стали тесная совместная работа проектных команд, постоянный интерес и поддержка со стороны руководства обеих компаний, применение методики пакетированного внедрения, которую предложил и реализовал "НОРБИТ", благодаря чему мы смогли сравнительно быстро адаптировать предложенное отраслевое решение под особенности нашего бизнеса"  
 
 
О Торговой сети "УЮТЕРРА"
В настоящее время торговая сеть "Уютерра" является одним из наиболее динамично развивающихся ритейлеров в сегменте товаров для дома и интерьера. Ассортиментная линейка продуктов "Уютерры" представлена более 25 000 позиций текстиля, посуды, игрушек, канцтоваров, бытовой химии и косметики, инструментов, часов, светильников,  картин, сувениров и подарков.

Сайт компании www.yuterra.ru

Информация о компании "Уютерра"

Отраслевое решение Управление компанией розничной торговли NORBIT for Retail 

.